Любая подготовка к свадьбе начинается с выбора даты и места проведения торжества. И для того чтобы упростить себе задачу, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Где и как вы познакомились?
- Каким было первое свидание? Что вы на нём делали?
- Какое время года является для вас любимым?
- Какое из свиданий стало для вас самым запоминающимся?
- Какие у вас любимые числа?
- Как вы отмечали вашу первую годовщину?
- Как провели первый совместный отпуск?
- Какая погода для вас самая приятная?
Когда вы ответите на эти вопросы то сможете понять какую дату нужно выбрать для проведения свадьбы. Какую локацию нужно искать и какое время года лучше всего вам подойдёт.
К примеру, почему бы не сделать свадьбу на открытом воздухе если вы познакомились в парке. А если вы вспомнили как классно провели свидание, то почему бы не взять эту идею за основу для Лав стори? В общем, ностальгируйте и импровизируйте, все в ваших руках.
Для того чтобы понять формат церемонии нужно:
- Вспомните, какие цветы для вас самые красивые?
- Какой у вас самый любимый цвет?
- Подумайте, что для вас ближе, романтичная песня или метал-баллада?
- Вам ближе городской стиль или деревенский?
- Есть ли у вас домашний питомец?
- Вам больше нравятся яркие лампы, огоньки или свечи?
- Можете ли вы чем-нибудь удивить ваших гостей?
- Есть ли у вас семейные реликвии, которые вы храните как зеницу ока?
Ответив на эти вопросы вам станет понятно в каком формате проводить церемонию. Какие использовать цвета и какие украшения. Какую музыку вы будете использовать для фона и сможете ли вы добавить свою изюминку, чтобы удивить гостей.
Для того чтобы определиться с банкетной частью праздника ответьте на эти вопросы:
- Какая кухня вам больше всего нравится? Какой страны?
- Когда вы приходите в ресторан, что заказываете чаще всего?
- Какие любите сладости?
- Есть ли у вас любимый ресторан?
- Ваши вкусы со второй половинкой совпадают?
- На вашей свадьбе будут дети?
- Определите, в выбранное вами время года, какие блюда наиболее актуальны?
- Будут ли среди присутствующих вегетарианцы?
Теперь вы знаете как определиться с основными блюдами и закусками для вашей свадьбы. Постарайтесь придерживаться простого правила — делайте просто, но вкусно. А для того чтобы рассчитать количество напитков, воспользуйтесь моей таблицей. Она сделана в формате Excel и автоматически ведёт все подсчеты. Подробно смотрите в разделе «Свадебные секреты».
Теперь, давайте поговорим об оригинальности.
- Коллекционируете ли вы что-нибудь?
- Есть ли у вас любимая книга?
- А есть ли у вас хобби?
- Какой у вас любимый фильм?
- Какое кино вы посмотрели впервые, вместе?
- А есть ли у вас сериал, который вы любите посмотреть вместе?
- Есть ли что-то, чем вы любите заниматься вместе?
- Напишите вашу любимую цитату.
Используйте ответы на эти вопросы для внесения индивидуальности в ваше событие. А ещё, оформите уникальную фото-зону, это станет ещё одной изюминкой вашей свадьбы.
И напоследок ещё несколько важных вопросов:
- Хотите ли вы следовать моде?
- Есть ли у вас любимый драгоценный металл?
- Вы вообще любите сладкое?
- Будут ли у вас свидетели и кого возьмёте на эту роль?
- Есть ли в вашем окружении люди, недолюбливающие друг друга?
- Танцы — ваше призвание?
- Какие свадебные традиции вы недолюбливаете, а какие нравятся?
- Подумайте, что может сделать вас ещё более счастливыми?
После того как вы ответите на все эти вопросы, выберите дату торжества, подберите необходимую площадку для свадьбы, не бегите первым делом в ЗАГС. Сначала, продумайте распорядок дня, пообщаетесь со специалистами и присмотритесь к настоящим профессионалам. После общения с ними, вы точно сможете выбрать наиболее подходящий вариант проведения свадьбы и составить грамотный тайминг.
Для того чтобы ничего не пропустить, воспользуйтесь пошаговым планом для подготовки. Я сделал его в удобном формате, чтобы вы могли распечатать его и отмечать выполненные пункты. Скачивайте файл по ЭТОЙ ссылке. А если у вас есть вопросы, пишите и заходите в мой Instagram. В нём вы найдёте идеи и вдохновение. До встречи!